ФЭНДОМ

Александр «luckantikiller» - уроженец города Камышина Волгоградской области. Лудоман микрополяны с 6-летним стажем, плюсовый регуляр нл2-нл50, успешный тренер, известный стример покерного раздела на твитче.

Как мы уже сказали, Саша отдал покеру 6 лет своей жизни. И как все легендарные игроки, наш герой осознает важность идеи оставить что-то в этом мире после себя. Эта мысль побуждает его заняться тренингом молодных, не бесперспективных игроков, дабы оставить после себя поколение успешных МЛ-гриндеров. И довольно таки успешно, ведь на данный момент он провел более 250 часов тренировок, и только одному богу известно, сколько молодых дарований вышли в мир плюсовой игры из под его крыла. Себя Александр, не стесняясь, называет лучшим тренером портала GipsyTeam, в чем лично у меня нету никаких причин для сомнения.

Твитч канал нашего героя насчитывает уже более тысячи подписчиков, а его стримы собирают сотни зрителей. На своих стримах Александр показывает великолепное знание покерных терминов, которые он искусно использует в своей речи, непонимание которых вызывает у неопытных, начинающих игроков восхищение глубокими познаниями в покере их наставника. У более же опытных игроков, его стримы оказывают лишь согревающее воздействие на нижнюю часть спины, поскольку они хоть в коей то мере понимают всю запущенность ситуации. Оповещение о их дискомфорте по средствам чата приводят как правило лишь к отправлению автора сообщения из чата прямиком на банановые острова и получасовом рассказе(в котором, как правило, пару доводов повторяются по 15 раз в разной последовательности), прослушивание которого приводит у нормального человека к стремлению выключить стрим.

На стриме не редко появляется Сашин батя - отставной ветеран покера. Про него ничего сказать не могу, ибо на стримах он лишь наблюдает за Сашиной игрой. Так же на стримах появляется и его девушка, которая так же увлекается покером, и показывает хорошие результаты в турнирах спин-н-го 1$. Ну и еще на стримах очень редко, но все же появляются, его ученики, с которыми он разбирает их сессию. И если честно, после того, что я увидел, я бы с превеликим удовольствем посоветовал данного тренеру нашему всеми обажаемому Дональду. Именно это сочетание стиля игры и стиля тренинга создало бы ту бомбу, что взорвала бы микролимиты и поменяла его навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики